Защита при возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства. Представление интересов в антимонопольной службе.

Цена услуги по защите: 60 000 рублей + плата за успех в размере 10 % от защищенного интереса.

Состав и расчет цены сделаны для типичной ситуации, если Ваша ситуация отличается, мы сделаем иной состав услуг и иную цену.

Срок исполнения услуг: подготовка возражения составляет 15 дней.

Дело о нарушении антимонопольного законодательства рассматривается в срок, не превышающий трех месяцев со дня вынесения определения о назначении дела к рассмотрению. Срок рассмотрения дела может быть продлен комиссий, но не более чем на 6 месяцев.

Для рассмотрения каждого дела о нарушении антимонопольного законодательства антимонопольный орган создает комиссию по рассмотрению дела о нарушении. Комиссия выступает от имени антимонопольного органа. Состав комиссии и ее председатель утверждается антимонопольным органом.

Комиссия состоит из работников антимонопольного органа. Председателем комиссии может быть руководитель антимонопольного органа или его заместитель. Количество членов комиссии не должно быть менее чем три человека.

Комиссия принимает определения, решения, предписания.

По окончании рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства комиссия на своем заседании принимает решение. Решение комиссии оформляется в виде документа, подписывается председателем комиссии и всеми членами комиссии, присутствовавшими на заседании комиссии.

 

Наши юридические услуги "Защита при возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства" включают в  себя:

  1. Анализ ситуации и документов.
  2. Выработка правовой позиции.
  3. Составление возражения.
  4. Согласование документов с клиентом.
  5. Представительство в ФАС.
  6. Получение решения в ФАС.

 

Результат нашей юридической услуги по защите клиента в деле о нарушении антимонопольного права:

  1. Наш клиент получает квалифицированную юридическую помощь при защите своих интересов в ФАС.
  2. Правовая позиция основанная на собранных доказательствах, в соответствии с законодательством в нормативные сроки и предусмотренным порядком.
  3. Вынесение комиссией по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства решения.
  4. Комиссия принимает решение по делу после исследования доказательств по делу, изучения позиций лиц, участвующих в деле, заключений экспертов, проведения опроса лиц, располагающих сведениями о рассматриваемых комиссией обстоятельствах.

 

Документы, подтверждающие результат защиты клиента в антимонопольной службе:

  1. Возражение.
  2. Решение комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства.

 

Документы, необходимые для защиты в антимонопольной службе:

  1. Любые документы, касающиеся существа дела о нарушении антимонопольного законодательства (решение, приказ о возбуждении дела; определение о назначении дела к рассмотрению).
  2. Доверенность на право представления интересов клиента в суде.

 

Действия, необходимые для защиты в ФАС:

  1. Оформить и передать доверенность на право представительства в ФАС от имени клиента;
  2. Рассмотреть, согласовать и подписать возражение;
  3. Получить рРешение комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства.

 

Преимущества нашей защиты в деле о нарушении антимонопольного права:

 

Наши юристы специализируются на представительстве в ФАС. Быстро и безошибочно разрабатывают документы и совершают действия, необходимые для получения положительного результата. Обратившись к нам за помощью, Вы получаете квалифицированные услуги юриста, который грамотно построит правовую позицию и защитит Клиента в ФАС.

 

 

Наши гарантии по защите в ФАС:

Мы заключаем договор поручения, в котором указываем перечень поручений, калькуляцию стоимости и график исполнения. Мы вернем Вам деньги в случае нашей виновной ответственности и защитим Вас от требований, которые предъявлены Вам по нашей вине.

 

Риски при самостоятельной защите в антимонопольной службе:

Отсутствие специальных знаний в области антимонопольного законодательства препятствует полному и всестороннему исследованию доказательств и обстоятельств дела, что может привести к построению неправильной позиции. В результате решение вынесенное комиссией по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства будет нарушать интересы Клиента.

 

Справка о правовом регулировании:

Федеральный закон № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (в редакции от 02.11.2013 № 294 ФЗ).

 Статья 22. Функции антимонопольного органа

 Антимонопольный орган выполняет следующие основные функции:

  •  обеспечивает государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, хозяйствующими субъектами, физическими лицами, в том числе в сфере использования земли, недр, водных ресурсов и других природных ресурсов;
  • выявляет нарушения антимонопольного законодательства, принимает меры по прекращению нарушения антимонопольного законодательства и привлекает к ответственности за такие нарушения;
  • предупреждает монополистическую деятельность, недобросовестную конкуренцию, другие нарушения антимонопольного законодательства федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, хозяйствующими субъектами, физическими лицами;
  • осуществляет государственный контроль за экономической концентрацией, в том числе в сфере использования земли, недр, водных ресурсов и других природных ресурсов, а также при проведении торгов в случаях, предусмотренных федеральными законами.

 Статья 23. Полномочия антимонопольного органа

 1. Антимонопольный орган осуществляет следующие полномочия:

  • возбуждает и рассматривает дела о нарушениях антимонопольного законодательства;
  • выдает в случаях, указанных в настоящем Федеральном законе, хозяйствующим субъектам обязательные для исполнения предписания.
  • выдает федеральным органам исполнительной власти, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, их должностным лицам, за исключением случаев, установленных Законом.

 Статья 25.1. Проведение проверок антимонопольным органом

 1. В целях осуществления контроля за соблюдением антимонопольного законодательства антимонопольный орган вправе проводить плановые и внеплановые проверки федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов органов или организаций, а также государственных внебюджетных фондов, коммерческих и некоммерческих организаций, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее также - проверяемое лицо).

2. Основанием проведения плановой проверки является истечение трех лет со дня:

  • создания юридического лица или организации, государственной регистрации индивидуального предпринимателя в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
  • окончания проведения антимонопольным органом последней плановой проверки проверяемого лица.

3. Плановая проверка проводится не чаще чем один раз в три года. Предметом плановой проверки является соблюдение требований антимонопольного законодательства проверяемым лицом при осуществлении им своей деятельности.

Уголовный кодекс РФ (ред. от 19.11.2013).

Статья 178. Недопущение, ограничение или устранение конкуренции

 1. Недопущение, ограничение или устранение конкуренции путем заключения хозяйствующими субъектами-конкурентами ограничивающего конкуренцию соглашения (картеля), неоднократного злоупотребления доминирующим положением, выразившимся в установлении и (или) поддержании монопольно высокой или монопольно низкой цены товара, необоснованном отказе или уклонении от заключения договора, ограничении доступа на рынок, если эти деяния причинили крупный ущерб гражданам, организациям или государству либо повлекли извлечение дохода в крупном размере, -

наказываются штрафом в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо принудительными работами на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до одного года или без такового, либо лишением свободы на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью до одного года либо без такового.

Кодекс об административных правонарушениях РФ (ред. от 23.07.2013 N 195-ФЗ)

Статья 2.6. Невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о естественных монополиях, законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении либо недопущении ограничивающих конкуренцию действий или законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о совершении предусмотренных законодательством Российской Федерации действий, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от восьми тысяч до двенадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Административный регламент Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства РФ (в ред. Приказа ФАС России от 21.03.2013 N 176/13):

 П. 1.4. Предметом государственного контроля является соблюдение антимонопольного законодательства Российской Федерации федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, хозяйствующими субъектами, физическими лицами.

 П. 1.11. Обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю:

  • представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях;
  • уведомить антимонопольный орган о выполнении предупреждения в течение трех дней со дня окончания срока, установленного для его выполнения.
Средняя цена
60 000 руб.