Обжалование действий или бездействий должностных лиц службы судебных приставов в исполнительном производстве в порядке подчиненности. Жалоба на действия или бездействия пристава.

 Наши юридические услуги "Подача жалобы на действия или бездействия судебного пристава-исполнителя в порядке подчиненности" включают в себя:

  1. Выработка правовой позиции.

  2. Составление жалобы в порядке подчиненности.

  3. Предоставление клиенту отчета о подаче жалобы, включая пояснения и перспективы.

 

 

 

 

 

Результат нашей юридической услуги по подаче жалобы:

  1. Клиент получает квалифицированную юридическую помощь при подаче жалобы на должностных лиц службы судебных приставов.

  2. Подача жалобы осуществляется в соответствии с процессуальным законодательством в нормативные сроки и предусмотренным порядком.

  3. Клиент получает исполнение решение по жалобе, поданной в порядке подчиненности.

Документ, подтверждающий результат нашей услуги:

  1. Жалоба на действия или бездействия пристава с доказательством отправления её в службу судебных приставов.

 Документы клиента, необходимые для подачи жалобы:

  1. Доказательства направления исполнительного листа в службу судебных приставов.

  2. Постановление судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства, если имеется.

  3. Доказательства произведенных действия, которые должны быть обжалованы.

Действия клиента, необходимые для подачи жалобы на действия или бездействие пристава:

  1. Предоставить документы.

  2. Рассмотреть, согласовать и подписать жалобу.

 Преимущества нашей юридической услуги для подготовки и подачи жалобы на судебного пристава-исполнителя:

Исполнительное производство требует быстрых и решительных действий. Не стоит надеяться на то, что приставы-исполнители всегда именно так и действуют. Есть множество факторов, которые препятствуют деятельности приставов-исполнителей, начиная от их загруженности. У наших юристов большой опыт в исполнительном производстве. Они умеют взбадривать приставов. Подача жалобы в ССП - это часть нашей профессии. Юридически грамотное, четкое и быстрое исполнительное производство, организованное нами,  позволит Вам уделить Ваше время на решение других, более важных задач.

Наши гарантии при подготовке и подаче жалобы на судебного пристава-исполнителя:

Мы заключаем договор поручения, в котором указываем перечень поручений, калькуляцию стоимости и график исполнения. Мы вернем Вам деньги в случае нашей виновной ответственности и защитим Вас от требований, которые предъявлены Вам по нашей вине.

 Дополнительные услуги, которые могут потребоваться при исполнительном производстве:

  1. Розыск активов ответчика.

  2. Участие в описи имущества при аресте.

  3. Организация открытых торгов имущества должника.

Риски клиента при самостоятельной подаче жалобы:

Отсутствие специальных юридических знаний и опыта в исполнительном производстве может привести к затягиванию этого процесса, к частичному исполнению или к невозможности исполнения исполнительного листа и к прекращению исполнительного производства.

Справка о правовом регулировании обеспечения иска:

Федеральный закон об исполнительном производстве. Глава 18.

Статья 122. Сроки подачи жалобы

Жалоба на постановление должностного лица службы судебных приставов, его действия (бездействие) подается в течение десяти дней со дня вынесения судебным приставом-исполнителем или иным должностным лицом постановления, совершения действия, установления факта его бездействия либо отказа в отводе. Лицом, не извещенным о времени и месте совершения действий, жалоба подается в течение десяти дней со дня, когда это лицо узнало или должно было узнать о вынесении постановления, совершении действий (бездействии).

Статья 123. Подача жалобы в порядке подчиненности

1. Жалоба на постановление судебного пристава-исполнителя или заместителя старшего судебного пристава, за исключением постановления, утвержденного старшим судебным приставом, на их действия (бездействие) подается старшему судебному приставу, в подчинении которого находится судебный пристав-исполнитель или заместитель старшего судебного пристава.

2. Жалоба на постановление судебного пристава-исполнителя, утвержденное старшим судебным приставом, постановление старшего судебного пристава, заместителя главного судебного пристава субъекта Российской Федерации, на их действия (бездействие) подается главному судебному приставу субъекта Российской Федерации, в подчинении которого они находятся.

2.1. Жалоба на постановление судебного пристава-исполнителя подразделения Федеральной службы судебных приставов, утвержденное старшим судебным приставом, постановление старшего судебного пристава указанного подразделения, на их действия (бездействие) подается заместителю главного судебного пристава Российской Федерации.

3. Жалоба на постановление главного судебного пристава субъекта Российской Федерации или заместителя главного судебного пристава Российской Федерации, на их действия (бездействие) подается главному судебному приставу Российской Федерации.

4. Жалоба на постановление должностного лица службы судебных приставов, его действия (бездействие) может быть подана как непосредственно вышестоящему должностному лицу службы судебных приставов, так и через должностное лицо службы судебных приставов, постановление, действия (бездействие) которого обжалуются.

5. Должностные лица службы судебных приставов, постановления, действия (бездействие) которых обжалуются, направляют жалобу вышестоящему должностному лицу службы судебных приставов в трехдневный срок со дня ее поступления.

6. В случаях, когда должностное лицо службы судебных приставов, получившее жалобу на постановление, действия (бездействие), не правомочно ее рассматривать, указанное должностное лицо обязано в трехдневный срок направить жалобу должностному лицу службы судебных приставов, правомочному ее рассматривать, уведомив об этом в письменной форме лицо, подавшее жалобу.

7. Лицо, подавшее жалобу, может отозвать ее до принятия по ней решения.

Статья 124. Форма и содержание жалобы, поданной в порядке подчиненности

1. Жалоба на постановление должностного лица службы судебных приставов, его действия (бездействие) подается в письменной форме. Указанная жалоба должна быть подписана лицом, обратившимся с ней, или его представителем. К жалобе, подписанной представителем, должны прилагаться доверенность или иной документ, удостоверяющий полномочия представителя.

2. В жалобе должны быть указаны:

1) должность, фамилия, инициалы должностного лица службы судебных приставов, постановление, действия (бездействие), отказ в совершении действий которого обжалуются;

2) фамилия, имя, отчество гражданина или наименование организации, подавших жалобу, место жительства или место пребывания гражданина либо местонахождение организации;

3) основания, по которым обжалуется постановление должностного лица службы судебных приставов, его действия (бездействие), отказ в совершении действий;

4) требования лица, подавшего жалобу.

3. Лицо, подавшее жалобу, может не представлять документы, которые подтверждают обстоятельства, указанные в жалобе. Если представление таких документов имеет значение для рассмотрения жалобы, то должностное лицо службы судебных приставов, рассматривающее указанную жалобу, вправе запросить их. В этом случае срок рассмотрения жалобы приостанавливается до представления запрошенных документов, но не более чем на десять дней.

Статья 125. Основания для отказа в рассмотрении по существу жалобы, поданной в порядке подчиненности

1. Должностное лицо службы судебных приставов отказывает в рассмотрении по существу жалобы на постановление, действия (бездействие), отказ в совершении действий, если:

1) обжалуется постановление судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора;

2) не соблюдены установленные сроки обжалования и лицо, подавшее жалобу, не заявило ходатайство о восстановлении пропущенного срока для обжалования либо такое ходатайство отклонено;

3) не соблюдены требования, установленные частями 1 и 2 статьи 124 настоящего Федерального закона;

4) по жалобе аналогичного содержания судом принято решение;

5) предметом указанной жалобы являются решение, действия (бездействие) лица, не являющегося должностным лицом службы судебных приставов.

2. Постановление об отказе в рассмотрении жалобы по существу выносится не позднее трех дней со дня поступления жалобы.

3. Постановление об отказе в рассмотрении жалобы по существу может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу или оспорено в суде.

Предостережение о возможных ошибках при выборе услуги "Подача жалобы на действия или бездействия судебного пристава-исполнителя в порядке подчиненности":

Не следует понимать эту услугу, как «Представительство в суде» и "Ведение дела в арбитражном суде". Эта услуга не предполагает участие в судебном процессе.

 Где и как заказать услугу "Подача жалобы на действия или бездействия судебного пристава-исполнителя в порядке подчиненности":

Заказать услугу можно прямо на этой странице, кликнув кнопку "заказать", если Вы определились с услугой.

Определиться с услугой Вам помогут консультации квалифицированных специалистов компании по телефону, e-mail или ICQ. Наши юристы в кратчайшие сроки подберут необходимую услугу и подготовят все необходимые для этого документы. Для оформления заказа (подачи заявки) Вам достаточно перейти по ссылке «заказать», расположенной справа от нужной Вам услуги.

 При необходимости Вы можете подробно ознакомиться со всей информацией по каждому отдельному виду услуг, пройдя по ссылке данных видов.

Многолетний опыт компании Объединенные Юристы является гарантией высокого качества наших услуг по судебной защите.

Средняя цена
9 400 руб.