Абонентское обслуживание по информированию об изменениях законодательства. Абонентское информационное обслуживание предприятий.

Стоимость обслуживания: рассчитывается по тарифам и объемам оказанных услуг, при этом действуют все тарифы одновременно.

Тариф абонентский: 3 000 рублей за месяц.

Тариф за время: 1 200 рублей за час.

Тариф за документ: 1 200 рублей за документ.

Тариф за лист: 300 рублей за лист в документе.

Порядок оплаты: депозит в размере 10 000 рублей.

 

 

"Абонентское обслуживание по информированию об изменениях законодательства" включает в себя:

  1. Ведение досье клиента (сведения, история юридических потребностей, решений и действий).
  2. Предоставление всех изменений в законодательство относительно сферы деятельности клиента.
  3. Устные, письменные консультации относительно изменений  в законодательство.

 

Результат нашего абонентского информационного обслуживания:

  1. Наш клиент получает квалифицированную юридическую помощь.
  2. Систематическое информирование об изменениях в законодательство.
  3. Устные, письменные консультации относительно изменений  в законодательство.

 

Действия клиента, необходимые для абонентского обслуживания:

  1. Предоставить сведения о предмете информирования (отрасль законодательства по которым должно осуществляться информирование)
  2. Принять сведения об изменениях в законодательство.

 

Преимущества нашего абонентского информационного обслуживанию:

Наши юристы обладают знаниями материальных и процессуальных норм права, навыками работы во всех сферах права и постоянно в курсе всех изменений в законодательной базе. Обратившись к нам за помощью, вы получаете квалифицированные услуги юриста, который вовремя и грамотно проинформирует вас и предоставит комментарий к нововведениям в законодательной базе при минимальных экономических затратах. Обслуживание по информированию изменения законодательства – сложный процесс, который требует знаний и опыта в ориентировании во всех сферах права и правильном его изложении. Если упустить одну незначительную деталь при информировании или изучении законодательства, то есть вероятность оказаться в юридически и экономически незащищенной ситуации, постоянное абонентское обслуживание исключает такие риски. Содержание штатного юриста или пользование отдельной юридической услугой обойдется значительно дороже нашего абонентского обслуживания, которое предоставляет вам целый отдел высококвалифицированных специалистов, который с легкостью проследит за изменениями и нововведениями в законодательной базе, а так же даст четкий и понятный анализ правовому акту.

 

Наши гарантии при абонентском информационном обслуживании:

Мы заключаем договор поручения, в котором указываем перечень поручений, калькуляцию стоимости и график исполнения. Мы вернем Вам деньги в случае нашей виновной ответственности и защитим Вас от требований, которые предъявлены Вам по нашей вине.

 

Дополнительные услуги, которые могут потребоваться при абонентском информационном обслуживании:

  1. Выезд юриста на встречу с клиентом.
  2. Абонентское юридическое обслуживание договорных отношений.
  3. Абонентское обслуживание судебно-претензионных споров.
  4. Абонентское обслуживание сделок с недвижимостью.
  5. Абонентское обслуживание трудовых отношений.
  6. Абонентское обслуживание по информированию изменения в законодательстве.
  7. Абонентское обслуживание корпоративных отношений.
  8. Абонентское обслуживание по информированию изменения законодательства.

 

Риски клиента без абонентского информационного обслуживания:

Неправильное толкование или незнание о новых изменениях в законодательной базе может привести к несоблюдению требований законодательства и потери средств и времени на разрешение правовых споров в дальнейшем. В частности, юридически неправильное оформление документов и неправильное совершение иных действий требующих знания законодательства поставит компанию в экономически невыгодное положение. Не стоит забывать, о том, что законодательство очень обширно и у каждой конкретной правовой ситуации есть свои особенности, не учитывать которые нельзя. В случае обращения к нам, Вы избавите себя от вышеуказанных рисков, положившись на опытных специалистов.

 

Где и как заказать абонентское информационное обслуживание:

Заказать услугу по абонентскому обслуживанию по информированию изменения законодательства можно прямо на этой странице, кликнув кнопку "заказать", если Вы определились с услугой.

Определиться с услугой Вам помогут консультации квалифицированных специалистов компании по телефону, e-mail или ICQ. Наши юристы в кратчайшие сроки подберут необходимую услугу и подготовят все необходимые для этого документы. Для оформления заказа (подачи заявки) Вам достаточно перейти по ссылке «заказать», расположенной справа от нужной Вам услуги.

При необходимости Вы можете подробно ознакомиться со всей информацией по каждому отдельному виду услуг, пройдя по ссылке данных видов.

Многолетний опыт компании Объединенные Юристы является гарантией высокого качества наших услуг по обслуживанию судебно-претензионных споров.

 

Абонентское обслуживание по информированию изменения законодательства - это задача для опытных юристов.

Средняя цена
3 000 руб.