Добровольная ликвидация предприятия в г. Екатеринбурге и Свердловской области.

Цена: 93 000 рублей

 

Добровольная (полная, официальная) ликвидация субъекта предпринимательской деятельности:

Добровольная ликвидация - это ликвидация юридического лица по решению общего собрания участников/общего собрания акционеров или иного органа, уполномоченного учредительными документами, добровольно, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Добровольная ликвидация – процедура достаточно длительная и более трудоемкая по сравнению с альтернативными способами ликвидации, но на сегодняшний день является единственным официальным/законным способом прекращения деятельности субъекта предпринимательской деятельности без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.

Основными преимуществами добровольной ликвидации являются:

  1. Исполнительным органом управления юридического лица становится ликвидационная комиссия (ликвидатор), на которой лежит обязанность по ликвидации юридического лица.
  2. В ЕГРЮЛ и во всех государственных органах имеется запись о том, что юридическое лицо (предприятие, компания, организация, фирма) находится в процессе ликвидации.
  3. На все вопросы кредиторов и госорганов отвечает председатель ликвидационной комиссии (ликвидатор), который находится по другому адресу, отличному от адреса, по которому действовало ликвидируемое предприятие.
  4. Кредиторы и госорганы не могут совершать какие-либо действия в отношении участников (учредителей, акционеров), в отношении единоличного органа управления (генерального директора, директора и т.п.) и в отношении членов коллегиального органа управления (дирекции, правления и т.п.).
  5. При добровольной ликвидации происходит исключение юридического лица из всех государственных реестров, в том числе и из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), а юридическое лицо прекращает свою деятельность полностью и перестает существовать.
  6. Стоимость добровольной ликвидации предприятия (компании, юридического лица, организации, фирмы), зачастую значительно ниже размера существующих или ожидаемых расходов и возможных проблем предприятия при его дальнейшем существовании.

Минусом добровольной ликвидации является обязательное прохождение налоговых проверок и необходимость урегулировать вопросы с внебюджетными фондами (ПФР, ФОМС, ФСС), которые также имеют право назначить свою проверку деятельности юридического лица (предприятия, компании, организации, фирмы). Но при надлежащем ведении предпринимательской деятельности и соответствующем документообороте данное обстоятельство не сможет негативно отразиться на сроках и самом процессе ликвидации.

 

Наши юридические услуги, юридические действия для клиента, необходимые для добровольной ликвидации предприятия:

  1. Консультации по вопросу добровольной ликвидации предприятия до заключения договора.
  2. Консультации относительно сбора и подготовки документов, необходимых для добровольной ликвидации предприятия (ответы на вопросы, рекомендации), после заключения договора.
  3. Прием и предварительный анализ предоставленных документов и сведений, необходимых для добровольной ликвидации предприятия.
  4. Экспертиза предоставленных документов на предмет их соответствия требованиям регистрирующего и иных государственных органов по комплектности и качеству.
  5. Составление рекомендаций по устранению или устранение выявленных несоответствий требованиям регистрирующего органа.
  6. Подбор и предоставление услуг профессионального управляющего (ликвидатора).
  7. Подготовка решения/протокола о ликвидации предприятия  и назначении ликвидационной комиссии (ликвидатора).
  8. Публикация сообщения о ликвидации предприятия в журнале «Вестник государственной регистрации».
  9. Подготовка уведомления и уведомление регистрирующего органа о начале процедуры ликвидации предприятия (компании, юридического лица, организации, фирмы).
  10. Публикация сообщения о ликвидации предприятия в журнале «Вестник государственной регистрации».
  11. Подготовка уведомлений и уведомление кредиторов о ликвидации предприятия.
  12. Получение в ИФНС выписки из ЕГРЮЛ и свидетельства о принятии решения о ликвидации юридического лица и о формировании ликвидационной комиссии юридического лица, назначении ликвидатора.
  13. Юридическое сопровождение и участие в налоговых проверках, назначенных и проводимых в связи с принятием решения о ликвидации предприятия.
  14. Юридическое оформление и рекомендации по составлению промежуточного ликвидационного баланса.
  15. Подготовка уведомления и уведомление регистрирующего органа о составлении промежуточного ликвидационного баланса юридического лица.
  16. Получение в ИФНС выписки из ЕГРЮЛ и свидетельства об утверждении промежуточного ликвидационного баланса.
  17. Юридическое оформление и рекомендации по составлению ликвидационного баланса.
  18. Формирование пакета документов, необходимых для ликвидации предприятия и сдача документов в регистрирующий орган.
  19. Получение в ИФНС выписки из ЕГРЮЛ и свидетельства о прекращении деятельности юридического лица в связи с его ликвидацией.

Мы оказываем эти услуги, как в комплексе, так и каждую из услуг в отдельности

 

Результат наших юридических услуг:

Субъект предпринимательской деятельности (предприятие, компания, юридическое лицо, фирма), перестает существовать, в ЕГРЮЛ вносится запись о прекращении деятельности юридического лица в связи с его ликвидацией.

 

Документ, подтверждающий результат юридических услуг, совершенных юридических действий, необходимых для добровольной ликвидации предприятия:

  1. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о принятии решения о ликвидации юридического лица.
  2. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о формировании ликвидационной комиссии юридического лица, назначении ликвидатора.
  3. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о ликвидации юридического лица.
  4. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ).

 

Перечень документов, необходимых нам для оказания юридических услуг по добровольной ликвидации предприятия:

1. Устав.
2. Договор об учреждении.
3. Протокол/решение о создании.
4. Протокол/решение о смене генерального директора, о внесении иных изменений, если вносились.
5. Приказ о назначении генерального директора и главного бухгалтера.
6. Свидетельство о государственной регистрации в качестве юридического лица.
7. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.
8. Свидетельство о регистрации изменений, в случае смены генерального директора и/или внесения изменений в учредительные документы.
9. Выписка из ЕГРЮЛ.
10. Выписка из банка.
11. Коды Госкомстата.
12. Извещения из фондов (ПФР, ФОМС, ФСС).
13. Справка из ПФР об отсутствии задолженности.
14. Документы, содержащие информацию об участниках и генеральном директоре:
14.1. паспортные данные, номер ИНН – если физическое лицо;
14.2. учредительные и регистрационные документы – если юридическое лицо.
15. Документы, содержащие сведения об имеющихся у предприятия активах и пассивах.
16. Документы отдела кадров, включая личные дела сотрудников, в т.ч. уволенных.
17. Документ с четким оттиском печати предприятия или печать.
18. Доверенность.
19. Иная документация, которую требуется передать.

 

Действия клиента, необходимые для получения услуги добровольной ликвидации предприятия:

  1. Заказать услугу, перейдя по ссылке «заказать», расположенной справа от нужной услуги по ликвидации, либо позвонить, отправить запрос по электронной почте, факсу или ICQ, посетить наш офис, т.е. выразить любым удобным и доступным способом свое желание воспользоваться нашими услугами по добровольной ликвидации.
  2. Получить от нас Договор поручения на ликвидацию субъекта предпринимательской деятельности и Приложение к нему.
  3. Ознакомиться с Договором поручения на ликвидацию субъекта предпринимательской деятельности и Приложением к нему и подписать их.
  4. Оплатить аванс в размере 70 % от стоимости услуг по добровольной ликвидации предприятия.
  5. Оплатить расходы, включая публикации сообщений о ликвидации в «Вестнике государственной регистрации», госпошлину, почтовые услуги и услуги нотариуса.
  6. Предоставить документы, необходимые для добровольной ликвидации предприятия.
  7. Выдать нам доверенность на совершение юридических действий, связанных с добровольной ликвидации ООО (предприятия).
  8. Получить уведомление о завершении процесса ликвидации.
  9. Оплатить остаток от стоимости услуг по добровольной ликвидации предприятия (компании, юридического лица, организации, фирмы).
  10. Получить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) и свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о ликвидации юридического лица.

 

Преимущества сторонних юридических услуг:

Вы можете совершить все необходимые действия по добровольной ликвидации предприятия самостоятельно либо поставить задачу юристу, работающему в Вашей организации. Для этого Вам будет необходимо найти в регионе РФ или г. Москве профессионального управляющего, готового возглавить ликвидационную комиссию, взять на себя обязанности ликвидатора Вашего предприятия оформить все документы в соответствии с действующим законодательством и в установленный срок подать их в регистрирующий орган.

Но зачастую Ваших знаний, а также знаний и практических навыков юристов, работающих в штате компаний, чья основная деятельность не является юридической, бывает недостаточно, для того чтобы процедура по ликвидации предприятия прошла «гладко» и без лишних вопросов и претензий со стороны регистрирующих и иных государственных органов.

Обратившись к нам, Вы получаете услуги высококвалифицированных профильных специалистов в области ликвидации, которые могут гарантировать юридически грамотное исполнение всех действий, связанных с добровольной ликвидацией.

 

Дополнительные услуги:

Помимо услуг по добровольной ликвидации предприятия мы готовы оказать Вам дополнительные услуги:

  1. Получение документов (извещений из фондов, выписки и пр.).
  2. Разработка документов.
  3. Выезд юриста в госорганы, к Клиенту.
  4. Подбор и предоставление правоустанавливающих документов для места нахождения исполнительного органа без почтово-секретарского обслуживая/с почтово-секретарским обслуживанием сроком на шесть/одиннадцать месяцев в г. Москве, МО или в регионе РФ.
  5. Составление промежуточного ликвидационного баланса.
  6. Составление ликвидационного баланса.
  7. Представительство перед кредиторами.
  8. Подбор и предоставление арбитражного управляющего.
  9. Подготовка заявления в арбитражный суд.
  10. Представительство в суде и участие в судебном заседании.

 

Риски клиента до заказа, связанные с нарушением норм. Предупреждение об ответственности при нарушениях, санкции:

Самые распространенные ошибки при ведении предпринимательской деятельности и их возможные негативные последствия при несвоевременном реагировании на сложившуюся ситуацию и не использовании ликвидации предприятия как инструмента разрешения данной ситуации:

1. Непредставление налогоплательщиком в установленный законодательством о налогах и сборах срок (не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом) налоговой декларации в налоговый орган по месту учета - влечет взыскание штрафа в размере 5 % неуплаченной суммы налога, подлежащей уплате (доплате) на основании этой декларации, за каждый полный или неполный месяц со дня, установленного для ее представления, но не более 30 %указанной суммы и не менее 1 000 рублей. Ст. 119 НК РФ
2. Нарушение установленных законодательством о налогах и сборах сроков представления налоговой декларации в налоговый орган по месту учета - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 300 до 500 рублей. ч.1ст.15.6 КоАП РФ.
3. Грубое нарушение организацией правил учета доходов и/или расходов/объектов налогообложения (отсутствие первичных документов, или отсутствие счетов-фактур, регистров бухгалтерского учета или налогового учета, систематическое (два раза и более в течение календарного года) несвоевременное или неправильное отражение на счетах бухгалтерского учета, в регистрах налогового учета и в отчетности хозяйственных операций, денежных средств, материальных ценностей, нематериальных активов и финансовых вложений налогоплательщика), если эти деяния совершены:
3.1. в течение одного налогового периода, при отсутствии признаков налогового правонарушения - влечет взыскание штрафа в размере 10 000 рублей,
3.2. в течение более одного налогового периода - штраф в размере 30 000 рублей,
3.3. те же деяния, если они повлекли занижение налоговой базы - взыскание штрафа в размере 20 % от суммы неуплаченного налога, но не менее 40 000 рублей. Ст. 120 НК РФ.
4. Неуплата или неполная уплата сумм налога/сбора в результате занижения налоговой базы, иного неправильного исчисления налога/сбора или других неправомерных действий/бездействия:
4.1. совершенных неумышленно - штраф в размере 20 %от неуплаченной суммы налога/сбора,
4.2. совершенных умышленно - штраф в размере 40 % от неуплаченной суммы налога/сбора. Ст. 122 НК РФ.
5. Нарушение налогоплательщиком установленного срока (7 дней) представления в налоговый орган информации об открытии или закрытии им счета в каком-либо банке - влечет взыскание штрафа в размере 5 000 рублей. Ст. 118 НК РФ.
6. Грубое нарушение правил ведения бухгалтерского учета (искажение сумм начисленных налогов и сборов или искажение любой статьи формы бухгалтерской отчетности не менее чем на 10 процентов) и представления бухгалтерской отчетности, а равно порядка и сроков хранения учетных документов - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 2 000 до 3 000 тысяч рублей. Ст.15.11. КоАП РФ.
7. Непредставление в установленный срок (в течение 10 дней со дня получения соответствующего требования) налогоплательщиком в налоговые органы документов или сведений влечет взыскание штрафа в размере 200 рублей за каждый непредставленный документ, а также непредставление налоговому органу сведений о налогоплательщике, выразившееся в отказе организации предоставить имеющиеся у нее документы, предусмотренные настоящим Кодексом, со сведениями о налогоплательщике по запросу налогового органа, а равно иное уклонение от предоставления таких документов либо предоставление документов с заведомо недостоверными сведениями, если такое деяние не содержит признаков нарушения законодательства о налогах и сборах - влечет взыскание штрафа в размере 10 000 рублей. Ст. 126 НК РФ.
8. Уклонение от подачи декларации об объеме производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции или декларации об использовании этилового спирта либо несвоевременная подача одной из таких деклараций (не позднее 10-го числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом, а за IV квартал года - не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом), либо включение в одну из таких деклараций заведомо искаженных данных - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 3 000 до 4 000 рублей; на юридических лиц - от 30 000 до 40 000 тысяч рублей. Ст.15.13. КоАП РФ.
9. Осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (такая лицензия) обязательно (обязательна), - влечет наложение административного штрафа:
9.1. на должностных лиц - от 4 000 до 5 000 рублей с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой;
9.2. на юридических лиц - от 40 000 до 50 000 рублей с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой. П.2.,ст.14.1. КоАП РФ.
10. Осуществление предпринимательской деятельности с грубым нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), - влечет наложение административного штрафа:
10.1. на должностных лиц - от 4 000 до 5 000 рублей;
10.2. на юридических лиц - от 40 000 до 50 000 рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток. П.4.,ст.14.1. КоАП РФ.
11. Неприменение в установленных федеральными законами случаях контрольно-кассовой техники, применение контрольно-кассовой техники, которая не соответствует установленным требованиям либо используется с нарушением установленного законодательством Российской Федерации порядка и условий ее регистрации и применения, а равно отказ в выдаче по требованию покупателя (клиента) в случае, предусмотренном федеральным законом, документа (товарного чека, квитанции или другого документа, подтверждающего прием денежных средств за соответствующий товар (работу, услугу), -влечет предупреждение или наложение административного штрафа:
11.1. на должностных лиц - от 3 000 до 4 000 рублей;
11.2. на юридических лиц – от 30 000 до 40 000 рублей. П.2.,ст.14.5. КоАП РФ.
12. Фиктивное банкротство, то есть заведомо ложное публичное объявление руководителем или учредителем (участником) юридического лица о несостоятельности данного юридического лица или индивидуальным предпринимателем о своей несостоятельности
12.1. если такое действие не содержит уголовно наказуемого деяния - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 5 000 до 10 000 рублей или дисквалификацию на срок от шести месяцев до трех лет. П.1.,ст.14.12. КоАП РФ.
12.2. если это деяние причинило крупный ущерб, - наказывается штрафом в размере от 100 000 до 300 000 рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет либо лишением свободы на срок до шести лет со штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо без такового. Ст. 197 УК РФ.
13. Преднамеренное банкротство, то есть совершение руководителем или учредителем (участником) юридического лица либо индивидуальным предпринимателем действий (бездействия), заведомо влекущих неспособность юридического лица или индивидуального предпринимателя в полном объеме удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам и (или) исполнить обязанность по уплате обязательных платежей
13.1. если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемых деяний - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 5 000 до 10 000 рублей или дисквалификацию на срок от одного года до трех лет. П.2.,ст.14.12. КоАП РФ.
13.2. если эти действия (бездействие) причинили крупный ущерб, - наказывается штрафом в размере от 200 000 до 500 000 рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет либо лишением свободы на срок до шести лет со штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев либо без такового. Ст. 196 УК РФ.
14. Уклонение от уплаты налогов и (или) сборов с организации путем непредставления налоговой декларации или иных документов, представление которых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах является обязательным, либо путем включения в налоговую декларацию или такие документы заведомо ложных сведений, совершенное
14.1. в крупном размере (сумма налогов и (или) сборов, составляющая за период в пределах трех финансовых лет подряд более двух миллионов рублей, при условии, что доля неуплаченных налогов и (или) сборов превышает 10 процентов подлежащих уплате сумм налогов и (или) сборов, либо превышающая шесть миллионов рублей) - наказывается штрафом в размере от 100 000 до 300 000 рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового. П.1.ст. 199 УК РФ.
14.2. группой лиц по предварительному сговору и/или в особо крупном размере (сумма, составляющая за период в пределах трех финансовых лет подряд более десяти миллионов рублей, при условии, что доля неуплаченных налогов и (или) сборов превышает 20 процентов подлежащих уплате сумм налогов и (или) сборов, либо превышающая тридцать миллионов рублей), -наказывается штрафом в размере от 200 000 до 500 000 рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет либо лишением свободы на срок до шести лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового. П.2.ст. 199 УК РФ.

 

Справка о правовом регулировании:

В соответствии со ст.ст. 61, 62 Гражданского кодекса РФ:

  • Ликвидация юридического лица влечет его прекращение без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом.
  • Юридическое лицо может быть ликвидировано по решению его учредителей (участников) либо органа юридического лица, уполномоченного на то учредительными документами, в том числе в связи с истечением срока, на который создано юридическое лицо, с достижением цели, ради которой оно создано.
  • Учредители (участники) юридического лица или орган, принявшие решение о ликвидации юридического лица, назначают ликвидационную комиссию (ликвидатора) и устанавливают порядок и сроки ликвидации.
  • С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами юридического лица.
  • Ликвидация юридического лица считается завершенной, а юридическое лицо - прекратившим существование после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ).

В соответствии со ст. 49 Налогового Кодекса РФ:

  • Обязанность по уплате налогов и сборов (пеней, штрафов) ликвидируемой организации исполняется ликвидационной комиссией за счет денежных средств указанной организации, в том числе полученных от реализации ее имущества.

 

Нормативные правовые акты:

  1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 06.04.2011) глава 4, особенно ст. 61 - ст. 65 включительно.
  2. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 21.07.2011) -гл. 22
  3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 19.07.2011) – раздел 6 + раздел 4
  4. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 21.07.2011) глава 14 и 15.
  5. Федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" особенно главы 5,6,7.
  6. Федеральный закон от 26.12.1995 N 208-ФЗ "Об акционерных обществах" ст.14 – ст. 24 включительно.
  7. Федеральный закон "Об обществах с ограниченной ответственностью" от 08.02.1998 г. № 14-ФЗ.

 

Форма договора

 

Наши условия:

  • Стоимость услуг по добровольной ликвидации предприятия составляет 93 000 рублей.
  • Срок выполнения юридических услуг по добровольной ликвидации предприятия составляет 66 рабочих дней.

 

Доводы о приобретении услуги:

Добровольная ликвидация предприятия процедура крайне деликатная и требует опыта, профессиональных навыков, а также осторожности и аккуратности в исполнении, поэтому заниматься ликвидацией предприятия лучше доверить профессионалам.

Средняя цена
93 000 руб.