Судебные споры

Абонентское обслуживание судебно-претензионных споров, ведение претензионной и исковой работы на аутсорсинге, ведение претензионной работы, ведение исковой работы, судебный аутсорсинг, юриста по претензионно-исковой работе | Объединенные Юристы

Стоимость услуги на аутсорсинг: рассчитывается по тарифам и объемам оказанных услуг, при этом действуют все тарифы одновременно.

Тариф абонентский: 3 000 рублей за месяц.

Тариф за время: 1 200 рублей за час.

Тариф за документ: 1 200 рублей за документ.

Тариф за лист: 300 рублей за лист в документе.

Порядок оплаты: депозит в размере 10 000 рублей.

 

Наши юридические услуги "Абонентское обслуживание судебно-претензионных споров" включают в себя:

  1. Ведение досье клиента (сведения, история юридических потребностей, решений и действий)
  2. Анализ ситуации и документов.
  3. Устные консультации относительно судебно-претензионных споров.
  4. Разработка и подача претензии/ответа на претензию.
  5. Разработка и подача искового заявления/возражения на исковое заявление.
  6. Обжалование решений судов в апелляционном/кассационном порядке.
  7. Представление интересов клиента в суде.
  8. Отчет о выполненной работе.

 

Результат нашего абонентского обслуживанию судебно-претензионных споров:

  1. Наш клиент получает квалифицированную юридическую помощь.
  2. Разрешение любых судебно-претензионных вопросов в соответствии с законодательством.

 

Документы, подтверждающие наше абонентское обслуживание судебно-претензионных споров:

  1. Соглашения об урегулировании споров в  досудебном порядке.
  2. Мировые соглашения при урегулировании спора в судебном порядке.
  3. Решения судов в отношении споров с контрагентами.

 

Документы клиента, необходимые для абонентского обслуживания судебно-претензионных споров:

  1. Доверенность на представителя.
  2. Любые документы, содержащие сведение о спорной ситуации, о предметах спора, о правоотношениях сторон спора, о возникновении и развитии отношений (например договор, акт, деловая переписка, письма с претензиями и т.п.).
  3. Доказательство оплаты государственной пошлины за рассмотрение искового заявления, апелляционной, кассационной жалобы, например платежное поручение или квитанция.

Документооборот осуществляется в любом удобном для Вас виде: бумажный, электронный, скан-копия.

 

Действия клиента, необходимые для абонентского обслуживания судебно-претензионных споров:

  1. Оформить и передать доверенность на право представительства в суде.
  2. Оплатить государственную пошлину и передать юристу подлинник платежного поручения или квитанции.
  3. Рассмотреть, согласовать и утвердить документы.
  4. Принять юридические действия и документы.

 

Преимущества нашего абонентского обслуживания судебно-претензионных споров:

Наши юристы обладают знаниями материальных и процессуальных норм права, навыками подготовки необходимых документов (претензии и ответы на претензии, исковые заявления и возражения на исковые заявления, жалобы и возражения на жалобы и т.д.). Обратившись к нам за помощью, Вы получаете квалифицированные услуги юриста, который грамотно проведет весь процесс при минимальных экономических затратах относительно единичного оказания юридических услуг. Ведение судебно-претензионных споров – сложный процесс, который требует знаний и опыта. Если упустить одну незначительную деталь в судебно-претензионных спорах, то есть вероятность оказаться в юридически и экономически незащищенной ситуации, постоянное абонентское обслуживание исключает такие риски. Содержание штатного юриста или пользование отдельной юридической услугой обойдется значительно дороже нашего абонентского обслуживания, которое предоставляет вам целый отдел высококвалифицированных специалистов.

 

Наши гарантии при абонентском обслуживании судебно-претензионных споров:

Мы заключаем договор поручения, в котором указываем перечень поручений, калькуляцию стоимости и график исполнения. Мы вернем Вам деньги в случае нашей виновной ответственности и защитим Вас от требований, которые предъявлены Вам по нашей вине.

 

Дополнительные услуги, которые могут потребоваться при абонентском обслуживании судебно-претензионных споров:

  1. Организация исполнительного производства.
  2. Абонентское юридическое обслуживание договорных отношений.
  3. Абонентское обслуживание сделок с недвижимостью.
  4. Абонентское обслуживание трудовых отношений.
  5. Абонентское обслуживание по информированию изменения в законодательстве.
  6. Абонентское обслуживание корпоративных отношений.
  7. Абонентское обслуживание по информированию изменения законодательства.

 

Риски клиента при самостоятельном обслуживании судебно-претензионных споров:

Отсутствие специальных юридических знаний может привести к несоблюдению требований законодательства и потери средств и времени на судебные разбирательства. В частности, юридически неправильно оформленные документов касательно судебно-претензионных споров, может привести к «проигрышу» дела, либо поставит компанию в экономически невыгодное положение. Так же не стоит забывать, о том, что гражданское и гражданско-процессуальное законодательство очень обширно и у них есть свои особенности, не учитывать которые нельзя. В случае обращения к нам, Вы избавите себя от вышеуказанных рисков, положившись на опытных специалистов.

 

Где и как заказать услугу по абонентскому обслуживанию судебно-претензионных споров:

Заказать услугу по абонентскому обслуживанию судебно-претензионных споров можно прямо на этой странице, кликнув кнопку "заказать", если Вы определились с услугой.

Определиться с услугой Вам помогут консультации квалифицированных специалистов компании по телефону, e-mail или ICQ. Наши юристы в кратчайшие сроки подберут необходимую услугу и подготовят все необходимые для этого документы. Для оформления заказа (подачи заявки) Вам достаточно перейти по ссылке «заказать», расположенной справа от нужной Вам услуги.

При необходимости Вы можете подробно ознакомиться со всей информацией по каждому отдельному виду услуг, пройдя по ссылке данных видов.

Многолетний опыт компании Объединенные Юристы является гарантией высокого качества наших услуг по обслуживанию судебно-претензионных споров.

 

Абонентское обслуживание судебно-претензионных споров  - это задача для опытных юристов.

Абонентское обслуживание судебно-претензионных споров. Ведение претензионной и исковой работы на аутсорсинге.

Товаров, соответствующих вашему запросу, не обнаружено.