Регистрация договора на офис.

25 000,00 

Артикул: 2803903585 Категория:

Описание

Наша юридическая услуга ˮРегистрация договора купли-продажи / дарения / мены / аренды офиса ˮ включает:

  1. Устные консультации относительно сбора и подготовки документов, необходимых для государственной регистрации права. (ответы на вопросы, рекомендации).
  2. Прием и экспертиза предоставленных документов на предмет их соответствия существующим требованиям по комплектности и качеству. 
  3. Оформление заявления и формирование пакета документов  для государственной регистрации права.
  4. Подача документов  в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр).
  5. Получение и передача клиенту Свидетельства о регистрации права

Результат нашей юридической услуги по регистрации договора купли-продажи / дарения / мены / аренды офиса:

  1. Клиент получает квалифицированную юридическую помощь по защите своих интересов.
  2. Зарегистрированное право  на недвижимое имущество.

Документ, подтверждающий результат нашей юридической услуги по регистрации договора купли-продажи / дарения / мены / аренды офиса:

Свидетельство о праве собственности или выписка из Единого государственного реестра прав (с 01.01.2017 – Выписка из Единого реестра недвижимости).

Документы, необходимые от клиента для государственной регистрации регистрации договора купли-продажи / дарения / мены / аренды офиса:

Физические лица:

  1. Документ, удостоверяющий личность заявителя, копия;
  2. Доверенность на представителя, подлинник;
  3. Документ, подтверждающий право собственности лица, отчуждающего объект недвижимости, подлинник;
  4. Договор, 2 экз., подлинник;
  5. Документ, подтверждающий оплату государственной пошлины, подлинник;
  6. Другие документы, подтверждающие основания для совершения сделки, предусмотренные действующим законодательством и необходимые для регистрации (например, нотариально удостоверенное согласие супруга на сделку; подтверждение соблюдения требования о преимущественном праве покупки доли в праве общей собственности сособственников; письменное согласие лица, в пользу которого установлено обременение — рентополучателя, залогодержателя.).

Юридические лица:

  1. Документ, удостоверяющий личность заявителя, копия;
  2. Доверенность на представителя, подлинник;
  3. Документ, подтверждающий право собственности лица, отчуждающего объект недвижимости, подлинник;
  4. Договор, 2 экз., подлинник ;
  5. Учредительные документы юридического лица, нотариальная копия, либо копия заверенная организацией, 2 экз.;
  6. Документ, подтверждающий оплату государственной пошлины, подлинник.;
  7. Другие документы, подтверждающие основания для совершения сделки, предусмотренные действующим законодательством и необходимые для регистрации (например, письменное согласие залогодержателя на отчуждение имущества, решение органа юридического лица об одобрении сделки и т.д.).

Дополнительные услуги, которые могут потребоваться при регистрации договора купли-продажи / дарения / мены / аренды офиса:

  1. Разработка договоров.
  2. Проверка юридической чистоты сделки с недвижимостью.

Действия клиента, необходимые для регистрации договора купли-продажи / дарения / мены / аренды офиса:

  1. Передать необходимые документы.
  2. Предоставить доверенность на право представления интересов клиента в государственных органах.

Преимущества нашей юридической услуги по регистрации регистрации договора купли-продажи / дарения / мены / аренды офиса:

Наши юристы обладают знаниями гражданского права, навыками подготовки необходимых документов. Регистрация договора купли-продажи недвижимости  – это их повседневная работа.  Обратившись к нам за помощью, Вы получаете квалифицированные услуги опытного юриста, который грамотно подготовит необходимые документы и представит Ваши интересы при регистрации прав на недвижимое имущество.

Наши гарантии по регистрации договора купли-продажи / дарения / мены / аренды офиса:

Мы заключаем договор поручения, в котором указываем перечень поручений, калькуляцию стоимости и график исполнения. Мы вернем Ваши деньги в случае нашей виновной ответственности и защитим Вас от требований, которые предъявлены Вам по нашей вине.

Риски клиента при самостоятельной регистрации договора купли-продажи / дарения / мены / аренды офиса:

При отсутствии необходимых документов или оснований для регистрации прав возможно приостановление или отказ в государственной регистрации прав на недвижимое имущество.

Справка о правовом регулировании услуги «Регистрация договора купли-продажи / дарения / мены / аренды офиса»:

Федеральный закон ˮО государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с нимˮ
Статья 12. Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним
1. Права на недвижимое имущество и сделки с ним подлежат государственной регистрации в Едином государственном реестре прав.

Статья 14. Удостоверение государственной регистрации прав
1. Проведенная государственная регистрация возникновения и перехода прав на недвижимое имущество удостоверяется по выбору правообладателя свидетельством о государственной регистрации прав или выпиской из Единого государственного реестра прав. При этом свидетельство о государственной регистрации прав оформляется только в форме документа на бумажном носителе.

Статья 17. Основания для государственной регистрации прав

1. Основаниями для государственной регистрации наличия, возникновения, прекращения, перехода, ограничения (обременения) прав на недвижимое имущество и сделок с ним являются:
акты, изданные органами государственной власти или органами местного самоуправления в рамках их компетенции и в порядке, который установлен законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания;
договоры и другие сделки в отношении недвижимого имущества, совершенные в соответствии с законодательством, действовавшим в месте расположения объектов недвижимого имущества на момент совершения сделки;
акты (свидетельства) о приватизации жилых помещений, совершенные в соответствии с законодательством, действовавшим в месте осуществления приватизации на момент ее совершения;
свидетельства о праве на наследство;
вступившие в законную силу судебные акты;
акты (свидетельства) о правах на недвижимое имущество, выданные уполномоченными органами государственной власти в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания;
иные акты передачи прав на недвижимое имущество и сделок с ним в соответствии с законодательством, действовавшим в месте передачи на момент ее совершения;
иные документы, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации подтверждают наличие, возникновение, прекращение, переход, ограничение (обременение) прав.
Правовая экспертиза представленных на государственную регистрацию прав правоустанавливающих документов, проверка законности сделки проводятся органом, осуществляющим государственную регистрацию прав, на предмет установления отсутствия предусмотренных настоящим Федеральным законом оснований для отказа в государственной регистрации прав.

Предостережения о возможных ошибках при выборе услуги по государственной регистрации договора купли-продажи / дарения / мены / аренды офиса:

Не следует понимать эту услугу как ˮСопровождение сделок с недвижимостьюˮ, ˮСоставление договора купли-продажи недвижимостиˮ. Эта услуга не предполагает экспертизу договоров или их составление. Данная услуга включает в себя представление интересов в государственных органах по регистрации прав на недвижимое имущество. Для получения иных услуг с нашим участием Вам необходимо ознакомиться с ними, перейдя по соответствующим ссылкам.

Как и где заказать услугу по государственной регистрации договора купли-продажи / дарения / мены / аренды офиса?

Определиться с услугой по государственной регистрации договора купли-продажи недвижимого имущества Вам помогут консультации квалифицированных специалистов компании по телефону или e-mail. Наши юристы в кратчайшие сроки подберут необходимую по регистрации прав на недвижимое имущество и подготовят все необходимые для этого документы. Для оформления заказа (подачи заявки) Вам достаточно перейти по ссылке «заказать», расположенной справа от нужной Вам услуги прав на недвижимое имущество.
При необходимости Вы можете подробно ознакомиться со всей информацией по каждому отдельному виду услуги
, перейдя по ссылке с наименованием вида услуги. Многолетний опыт компании Объединенные Юристы является гарантией высокого качества наших услуг по регистрации прав на недвижимое имущество.

Регистрация прав на недвижимость. Регистрация прав на коммерческую недвижимость (офис, склад, гараж и т.д.) – доверьте опытному юристу.

зарегистрированное право на недвижимое имущество.

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве и Московской области (Росреестр).

2000

7 рабочих дней.