Госорган
Мы оказываем юридическую помощь по представлению интересов клиента в любых государственных органах, а также защита от рейдеров:
- Предоставляем устные и письменные консультации по вопросам применения действующего законодательства и соответствия требований государственных органов действующему законодательству.
- Обжалуем действия (бездействие) государственных органов и должностных лиц, а так же принятые ими решения.
- Осуществляем анализ и прогноз ситуации.
- Составляем и подаем в органы государственной власти необходимые документы.
- Разрабатываем проекты договоров, контрактов, соглашений, конкурсной, аукционной документации и т.д.
- Совершаем действия, связанные с получением запрашиваемой документации, информации, решения, заключения и т.д.
- Предварительно разъясняем клиенту порядок обращения в государственный орган.
- Осуществляем правовую экспертизу предоставленных документов.
- Представляем интересы клиента в государственном органе.
Результат наших юридических услуг по представлению интересов в госоргане:
- Наш клиент получает квалифицированную юридическую помощь по представлению его интересов в любом государственном органе.
- Документ, который подтверждает результат представительства в государственном органе.
- Отчет о ходе представления интересов клиента в государственном органе, копии всех документов, полученных в ходе поручения.
Документы клиента, необходимые для представительства в государственном органе:
- Доверенность на право представления интересов клиента в государственном органе.
- Документы, побудившие клиента к обращению в государственный орган.
Действия, необходимые от клиента для обеспечения представительства:
- Оформить и передать доверенность на право представления интересов клиента в государственном органе.
- Предоставить все документы, побудившие клиента к обращению в государственный орган и необходимые для представительства в государственном органе.
- Предоставить все имеющиеся сведения о правовой ситуации и ранее выполненных действиях.
Преимущества наших юридических услуг по представительству в госоргане:
Наши юристы обладают юридическими знаниями, необходимыми для эффективной защиты интересов клиента. С учетом того, что мы давно находимся на рынке юридических услуг, наши юристы имеют достаточный опыт участия в качестве представителя в различных госорганах, что значительно увеличивает вероятность достижения положительного результата в интересах клиента. Спектр услуг достаточно разнообразен, это позволит решить Ваши проблемы, не обращаясь за дополнительной помощью в другие юридические фирмы, что сэкономит Ваше время и деньги. Наш юрист представитель в госорган сделает всё.
Риски клиента при самостоятельном обращении в государственный орган:
Отсутствие специальных юридических знаний, значительно снижает эффективность обращения в государственный орган. Отсутствие навыков по составлению необходимых документов, так же неблаготворно влияют на дальнейшие результаты обращения. В процессе обращения в государственный орган большую роль играет умение правильно представить свою позицию, а так же доказать факты имеющие значение для дела. Так же необходимо достойно противостоять доводам оппонента, без специальных навыков вероятность успеха в деле сводится к нулю.
Нормативные правовые акты о порядке обращения в государственные органы:
- Гражданский процессуальный Кодекс РФ (ст. 48)
- Арбитражный процессуальный Кодекс РФ (ст. 59)
- Налоговой Кодекс РФ (ст. 26)
- Федеральный закон от 21.04.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан» (ст. 2-5).
Справка о правовом регулировании:
Статья 48 ГПК РФ Ведение дел в суде через представителей.
- Граждане вправе вести свои дела в суде лично или через представителей. Личное участие в деле гражданина не лишает его права иметь по этому делу представителя.
- Дела организаций ведут в суде их органы, действующие в пределах полномочий, предоставленных им федеральным законом, иными правовыми актами или учредительными документами, либо представители.
Полномочия органов, ведущих дела организаций, подтверждаются документами, удостоверяющими служебное положение их представителей, а при необходимости учредительными документами.
От имени ликвидируемой организации в суде выступает уполномоченный представитель ликвидационной комиссии.
9.2.Статья 59 АПК РФ Ведение дел в арбитражном суде через представителей.
От имени ликвидируемой организации в суде выступает уполномоченный представитель ликвидационной комиссии. 5 - 5.1. Утратили силу. - Федеральный закон от 31.03.2005 N 25-ФЗ.
- Граждане вправе вести свои дела в арбитражном суде лично или через представителей. Ведение дела лично не лишает гражданина права иметь представителей.
- Права и законные интересы недееспособных граждан защищают в арбитражном процессе их законные представители - родители, усыновители, опекуны или попечители, которые могут поручить ведение дела в арбитражном суде другому избранному ими представителю.
- Представителями граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и организаций могут выступать в арбитражном суде адвокаты и иные оказывающие юридическую помощь лица.
- Дела организаций ведут в арбитражном суде их органы, действующие в соответствии с федеральным законом, иным нормативным правовым актом или учредительными документами организаций.
- Представителем в арбитражном суде может быть дееспособное лицо с надлежащим образом оформленными и подтвержденными полномочиями на ведение дела, за исключением лиц, указанных в статье 60 настоящего Кодекса.
9.3. Статья 26 НК РФ Право на представительство в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах
- Налогоплательщик может участвовать в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах через законного или уполномоченного представителя, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.
- Личное участие налогоплательщика в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, не лишает его права иметь представителя, равно как участие представителя не лишает налогоплательщика права на личное участие в указанных правоотношениях.
- Полномочия представителя должны быть документально подтверждены в соответствии с настоящим Кодексом и иными федеральными законами.
- Правила, предусмотренные настоящей главой, распространяются на плательщиков сборов и налоговых агентов.
Статья 2 Федерального закона от 21.04.06 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ».
- Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам.
- Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
- Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
Статья 3. Правовое регулирование правоотношений, связанных с рассмотрением обращений граждан.
- Правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан, регулируются Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами.
- Законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации могут устанавливать положения, направленные на защиту права граждан на обращение, в том числе устанавливать гарантии права граждан на обращение, дополняющие гарантии, установленные настоящим Федеральным законом.
Статья 5. Права гражданина при рассмотрении обращения.
При рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право:
1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
3) получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
4) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
2. Дела организаций ведут в суде их органы, действующие в пределах полномочий, предоставленных им федеральным законом, иными правовыми актами или учредительными документами, либо представители.
Полномочия органов, ведущих дела организаций, подтверждаются документами, удостоверяющими служебное положение их представителей, а при необходимости учредительными документами.
От имени ликвидируемой организации в суде выступает уполномоченный представитель ликвидационной комиссии.
Как и где заказать услугу по представительству в государственном органе:
Определиться с услугой по представительсту в госоргане Вам помогут консультации квалифицированных специалистов компании по телефону, e-mail или ICQ. Наши юристы в кратчайшие сроки подберут необходимую услугу по представительству и подготовят все необходимые для этого документы. Для оформления заказа (подачи заявки) Вам достаточно перейти по ссылке «заказать», расположенной справа от нужной Вам услуги по представительству в госоргане.
При необходимости Вы можете подробно ознакомиться со всей информацией по каждому отдельному виду услуг по представительству в госоргане, перейдя по ссылке с наименованием вида услуги. Многолетний опыт компании Объединенные Юристы является гарантией высокого качества наших услуг по представительству в госоргане.
Помощь по защите в госоргане по силам только опытным юристам.
Представление интересов в государственном органе. Представительство в государственных органах. Представитель в государственный орган.
Представлено 10 товаров
-
Ведение дела в споре с Пенсионным фондом Российской Федерации. Спор с Пенсионным фондом России.
55 000,00 ₽ В корзину -
Ведение дела в суде общей юрисдикции в споре в сфере образовательных услуг.
55 000,00 ₽ В корзину -
Ведение дела в суде общей юрисдикции в споре с ГИБДД. Спор с ГИБДД.
55 000,00 ₽ В корзину -
Ведение дела в суде общей юрисдикции в споре с Главным управлением по вопросам миграции МВД России (ранее УФМС России). Спор с Главным управлением по вопросам миграции МВД России (ранее УФМС России).
55 000,00 ₽ В корзину -
Ведение дела в суде общей юрисдикции в споре с МЧС
55 000,00 ₽ В корзину -
Ведение дела в суде общей юрисдикции в споре с Росреестром. Спор с Управлением федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.
55 000,00 ₽ В корзину -
Ведение дела в суде общей юрисдикции по медицинским спорам
55 000,00 ₽ В корзину -
Ведение дела в суде общей юрисдикции с налоговыми органами. Спор с налоговой.
55 000,00 ₽ В корзину -
Ведение дела в суде общей юрисдикции с органами полиции. Спор с органами полиции.
55 000,00 ₽ В корзину -
Ведение дела в суде общей юрисдикции с таможенными органами.
55 000,00 ₽ В корзину
Представлено 10 товаров