Описание
Юридическая услуга по разработке и подача заявлений, жалоб в отделы военных комиссариатов и призывные комиссии включает в себя:
-
Разработка заявлений и жалоб в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации в области призыва граждан на военную службу.
-
Согласование заявления или жалобы с клиентом.
-
Подача заявления или жалобы.
-
Передача клиенту полученных документов.
Результат нашей юридической услуги по разработке и подача заявлений и жалоб в отделы военных комиссариатов и призывные комиссии:
-
Клиент получает квалифицированную юридическую помощь по составлению заявлений или жалоб в отделы военных комиссариатов и призывные комиссии.
-
Клиент получает свой экземпляр заявления или жалобы с отметкой о принятии.
Документ, подтверждающий результат нашей услуги:
Подлинное заявление или жалоба с отметкой о принятии.
Действия клиента необходимые для разработки и подачи заявления, жалобы:
-
Предоставить все необходимые документы для составления заявления или жалобы.
-
Рассмотреть, согласовать и подписать заявление или жалобу.
-
Предоставить доверенность.
Документы клиента, необходимые для разработки и подачи заявления или жалобы в отдел военного комиссариата и призывную комиссию:
Любые документы содержащие сведения о спорной ситуации.
Преимущества нашей юридической услуги:
Наши юристы обладают знаниями законодательства в области призыва граждан на военную службу, навыками подготовки необходимых процессуальных и состязательных документов, опытом участия в судебных процессах любой инстанции. Обратившись к нам за помощью, Вы получаете квалифицированные услуги юриста, который грамотно проведет весь процесс.
Дополнительные услуги, которые могут потребоваться при разработке и подаче заявления или жалобы в отдел военного комиссариата и призывную комиссию:
-
Оформление отсрочки от призыва на военную службу.
-
Обжалование решения призывной комиссии в судебном порядке.
-
Обжалование решения призывной комиссии в административном порядке.
-
Представление интересов клиента в отделе военного комиссариата.
Риски клиента при самостоятельной разработке и подаче заявления или жалобы в отдел военного комиссариата и призывную комиссию:
Отсутствие специальных юридических знаний, включая знания процессуальных и материальных норм права, что может привести к отказу в рассмотрении и возврату Вашего заявления или жалобы.
Справка о правовом регулировании:
Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам согласно п.1 ст.2 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 г. №59-ФЗ.
заявление- просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц
жалоба- просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату согласно ст.7 Федерального закона №59-ФЗ.
Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Где и как заказать услугу ˮРазработка и подача заявлений или жалоб в отделы военных комиссариатов и призывные комиссииˮ:
Заказать услугу по разработке и подаче заявлений или жалоб в отделы военных комиссариатов и призывные комиссии можно прямо на этой странице, кликнув кнопку ˮзаказатьˮ, если Вы определились с услугой.
Определиться с услугой Вам помогут консультации квалифицированных юристов компании по телефону ил e-mail. Наши юристы в кратчайшие сроки подберут необходимую услугу и подготовят все необходимые для этого документы. Для оформления заказа (подачи заявки) Вам достаточно перейти по ссылке «заказать», расположенной справа от нужной Вам услуги, посмотреть его стоимость и акцептовать.