Изменение вида разрешенного использования земельного участка в Москве и Московской области.

95 000,00 

Артикул: 2855301781 Категория:

Описание

Кто может изменить вид разрешенного использования земельного участка:

Поменять ВРИ может владелец территории либо его представитель, действующий с применением нотариально заверенной доверенности.

Если собственник не обратился заранее в администрацию поселения и органы государственной власти, то он имеет возможность с помощью органов государственного кадастрового учета осуществить межведомственный запрос для получения готового решения, которое обязаны вынести сотрудники муниципалитета, для оформления заключительного решения о возможности изменения ВРИ земельного участка либо об отказе в смене ВРИ.

Наша юридическая услуга ˮИзменение вида разрешенного использования земельного участкаˮ включает в себя:

  1. Анализ представленного клиентом пакета документов, оценка возможности изменения вида разрешенного использования земельного участка (участков) на всей территории Российской Федерации, рекомендации.
  2. Оценка наличия и достоверности представленного клиентом пакета документов и содержание возможных прав на тот или иной земельный участок.
  3. Определение круга органов и организаций, участвующих в изменении вида разрешенного использования земельного участка.
  4. Направление необходимых заявлений в органы и организации, уплата пошлин и сборов, получение ответов, предоставление информации клиенту о возможности и целесообразности в изменения вида разрешенного использования земельного участка.
  5. Рекомендации клиенту по возможным (необходимым) действиям для достижения поставленной цели.
  6. Представление интересов клиента в комиссии по землепользованию и застройке.
  7. Получение результатов решения комиссии в виде выписки из протокола заседания комиссии о направлении на публичные слушания.
  8. Публикация в средствах массовой информации сведений о проведении публичных слушаний.
  9. Организация и участие в публичных слушаниях по вопросу изменения вида разрешенного использования земельного участка с участием органов исполнительной власти и местных жителей.
  10. Получение результатов заседания комиссии по землепользованию и застройке в виде выписки из протокола заседания комиссии.
  11. Получение постановления об изменении вида разрешенного использования земельного участка.

В зависимости от потребности клиента мы выполняем следующие виды работ:

  1. Работы кадастрового инженера по составлению документов, необходимых для кадастрового учета (в т.ч. с выездом на место для проведения необходимых замеров).
  2. Контроль за правильностью составления межевого плана.
  3. Проведение процедуры согласования местоположения границ земельного участка со смежными землепользователями (от направления извещений до проведения собрания и подписания актов согласования).
  4. Формирование комплекта документов, необходимых для включения в межевой план.
  5. Обращение в орган кадастрового учета.
  6. Контроль за соблюдением сроков государственного кадастрового учета.
  7. Получение кадастрового паспорта земельного участка с измененным видом разрешенного использования земельного участка.

Результат наших услуг по изменению вида использования земли:

  1. Квалифицированная юридическая помощь в решении вопроса о предоставлении земельного участка в аренду.
  2. Кадастровый паспорт земельного участка с измененным видом разрешенного использования земельного участка (с 01.01.2017 – Выписка из Единого реестра недвижимости).
  3. Заверенная выписка из протокола заседания комиссии по землепользованию и застройке.
  4. Постановление органа муниципальной власти об изменении вида разрешенного использования земельного участка.

Документы, необходимые для изменения вида разрешенного использования земельного участка:

  1. Письменное заявление (обращение) с указанием номера участка в кадастровом реестре земли.
  2. Паспорт гражданина РФ собственника участка (копия).
  3. Документы, позволяющие доказать права пользования и распоряжения в отношении территории у собственника, и правоудостоверяющие документы в том случае, если земля была приобретена до 2.03.1998 года, так как в отношении таких участков при запросе данных в ЕГРН будет выдана пустая справка.
  4. Доверенность на право представлять клиента в органах муниципальной власти и в государственных органах.

Действия, необходимые для изменения вида использования земли:

  1. Оформить и передать доверенность на право представлять клиента в органах муниципальной власти.
  2. Предоставление документов.

Преимущества наших юридических услуг по изменению вида использования земли:

Наши юристы обладают знаниями земельного права, необходимыми для эффективной защиты интересов клиента. С учетом того, что мы давно находимся на рынке юридических услуг, наши юристы имеют достаточный опыт, что значительно увеличивает вероятность достижения положительного результата в интересах клиента.

Риски клиента при самостоятельном изменении вида использования земли:

Отсутствие специальных юридических знаний, включая знание процессуальных норм, знания земельного права, значительно снижает эффективность достижения поставленной цели. Отсутствие навыков по общению и работе с органами муниципальной власти, так же неблаготворно влияют на дальнейшие результаты дела. Без специальных познаний, практических навыков вероятность достижения результата сводится к нулю.

Справка о правовом регулировании изменения вида использования земли:

Статья 7. Состав земель в Российской Федерации
1. Земли в Российской Федерации по целевому назначению подразделяются на следующие категории:
1) земли сельскохозяйственного назначения;
2) земли населенных пунктов;
(в ред. Федерального закона от 18.12.2006 N 232-ФЗ)
3) земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения;
4) земли особо охраняемых территорий и объектов;
5) земли лесного фонда;
6) земли водного фонда;
7) земли запаса.

2. Земли, указанные в пункте 1 настоящей статьи, используются в соответствии с установленным для них целевым назначением. Правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которого устанавливаются федеральными законами и требованиями специальных федеральных законов.

Любой вид разрешенного использования из предусмотренных зонированием территорий видов выбирается самостоятельно, без дополнительных разрешений и процедур согласования.

3. В местах традиционного проживания и хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Российской Федерации и этнических общностей в случаях, предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, может быть установлен особый правовой режим использования земель указанных категорий.

Нормативные правовые акты об использовании земли:

  1. Гражданский кодекс РФ.
  2. Градостроительный кодекс РФ.
  3. Земельный кодекс РФ.
  4. ФЗ «Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации»

Основания для отказа в изменении разрешенного вида использования земельного участка:

  1. Ситуации, связанные с ненадлежащей подачей документов, наличие искаженных, противоречивых, недостоверных данных в письменном обращении или в документах, являющихся приложениями к обращению.
  2. Несовпадение требуемого ВРИ участка земельного массива с государственными категориями землепользования, существующими в специальном госкадастре недвижимого имущества и сделок с ним.
  3. Если нет данных о территории собственника в ЕГРН.
  4. Несовпадение ВРИ территории собственника с Классификатором вариантов допустимого землепользования, принятым 1.09.2014 года.
  5. Если нет согласия любого владельца участка земли, в отношении которого требуется сменить ВРИ.
  6. Если инициатор смены ВРИ владеет территорией на правах аренды, полученных в результате проведения ОМС аукциона.
  7. Если координаты территориальных зон не зафиксированы в едином государственном кадастре недвижимости, а ВРИ земли не совпадает с основными видами допустимого применения ПЗЗ, ППТ, ПМТ.
  8. В случае если территория, в отношении которой намереваетесь провести изменение ВРИ, расположена в санитарной зоне производственного комплекса. Информацию об этом можно получить в выписке из ИСОГД.
  9. В случае, если пределы территории собственника накладываются на границы территории, находящейся в собственности государственных структур или муниципалитета. Аналогичная ситуация в случае совмещения границ территории с землями лесного фонда.
  10. Если запрашивается проведение смены ВРИ земли относительно общих придорожных территорий существующих объектов дорожного строительства и объектов, находящихся на стадии разработки и планирования.
  11. При несовпадении ВРИ территории владельца с категорией землепользования, которое допустимо к эксплуатации в охраняемой зоне с объектами культурного наследия.
  12. Если требуемый ВРИ территории не совпадает с видами допустимого распоряжения землей в зоне водоохранной и прибрежной полосы.
  13. Если заявитель отказывается оплатить объявленную стоимость за проведение смены ВРИ.

Как и где заказать изменение вида использования земельного участка:

Определиться с услугой земельные отношения Вам помогут консультации квалифицированных специалистов компании по телефону, e-mail или скайпу. Наши юристы в кратчайшие сроки подберут необходимую услугу по земельным отношениям и подготовят все необходимые для этого документы. Для оформления заказа (подачи заявки) Вам достаточно перейти по ссылке «заказать», расположенной справа от нужной Вам услуги по земельным отношениям.
При необходимости Вы можете подробно ознакомиться со всей информацией по каждому отдельному виду
услуги по земельным отношениям, перейдя по ссылке с наименованием вида услуги. Многолетний опыт компании Объединенные Юристы является гарантией высокого качества наших услуг по земельным отношениям.

Не делайте сами изменение вида разрешенного использования земельного участка в Москве и Московской области.

кадастровый паспорт земельного участка.

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве и Московской области (Росреестр).

Администрация муниципального образования по месту нахождения земельного участка.

2000

10 дней