Регистрация акций дополнительного выпуска.

30 500,00 

Артикул: 603800053 Категория:

Описание

Цена регистрации выпуска ценных бумаг: 30 500 рублей (После подписания договора выплачивается аванс в размере 70%.)

Срок регистрации выпуска ценных бумаг: 30 рабочих дней.

Эмиссия акций позволяет привлечь средства инвесторов для финансирования текущей деятельности компании или для расширения производства. Эмиссия акций позволяет привлекать значительные объемы средств.

К положительным аспектам эмиссии акций относится отсутствие необходимости регулярных выплат по займу. Основной недостаток — часть собственности компании становится собственностью акционеров, которые получают таким образом право и возможность влиять на деятельность, осуществляемую компанией-эмитентом.

Эмиссия акций может быть осуществлена в связи с формированием или изменением уставного фонда акционерного общества, в случае принятия решения о деноминации акций или при проведении индексации основных средств компании-эмитента.

Выпуск (эмиссия) акций может быть осуществлена учредителями акционерного общества до проведения государственной регистрации; в этом случае эмиссия акций называется первичной. Вторичной эмиссией называется выпуск акций, осуществляемый самим эмитентом после государственной регистрации.

 

Наша услуга ˮРегистрация дополнительного выпуска ценных бумагˮ включает в себя:

  1. Консультации по вопросу регистрации эмиссии ценных бумаг до заключения договора.

  2. Консультации относительно сбора и подготовки документов, необходимых для регистрации эмиссии ценных бумаг (ответы на вопросы, рекомендации), после заключения договора.

  3. Прием и предварительный анализ предоставленных документов и сведений, необходимых для регистрации эмиссии ценных бумаг.

  4. Экспертиза предоставленных документов на предмет их соответствия требованиям регистрирующего органа по комплектности и качеству.

  5. Решение о выпуске ценных ценных бумаг.

  6. Составление рекомендаций по устранению или устранение выявленных несоответствий требованиям регистрирующего органа.

  7. Формирование пакета документов, необходимых для регистрации эмиссии ценных бумаг как первичный выпуск, так и дополнительный.

  8. Получение документа, подтверждающего факт принятия регистрирующим органом документов и заявления.

  9. Получение документов, зарегистрированных в установленном законом порядке.

 

Результат  регистрации дополнительного выпуска ценных бумаг:

Отчет о выпуске ценных бумаг.

 

Действия, необходимые для регистрации дополнительного выпуска ценных бумаг:

  1. Заказать услугу, перейдя по ссылке «заказать», позвонить, отправить запрос по электронной почте, факсу, скайпу или посетить наш офис, т.е. выразить любым удобным и доступным способом свое желание воспользоваться нашими услугами по регистрации эмиссии ценных бумаг.

  2. Получить от нас Договор поручения на регистрацию дополнительного выпуска ценных бумаг.

  3. Ознакомиться с Договором поручения на регистрации дополнительного выпуска ценных бумаг.

  4. Внести депозит в размере 70 % от стоимости услуг по регистрации дополнительного выпуска ценных бумаг.

  5. Оплатить расходы.

  6. Предоставить документы, необходимые для дополнительного выпуска ценных бумаг.

  7. Выдать нам доверенность на совершение юридических действий, связанных с регистрацией дополнительного выпуска ценных бумаг.

  8. Получить уведомление о завершении процесса.

  9. Оплатить остаток от стоимости услуг.

  10. Получить документы, подтверждающие завершения процесса.

 

Преимущества сторонних юридических услуг по регистрации дополнительного выпуска ценных бумаг:

Вы можете совершить все необходимые юридические действия по регистрации эмиссии ценных бумаг самостоятельно либо поставить задачу юристу, работающему в Вашей организации. Для этого Вам будет необходимо найти в регионе РФ или г. Москве регистрирующий орган, оформить все документы в соответствии с действующим законодательством и в установленный срок подать их в регистрирующий орган.

Но зачастую Ваших знаний, а также знаний и практических навыков юристов, работающих в штате компаний, чья основная деятельность не является юридической, бывает недостаточно, для того чтобы процедура прошла «гладко» и без лишних вопросов и претензий со стороны регистрирующих и иных государственных органов.

Обратившись к нам, Вы получаете услуги высококвалифицированных профильных специалистов в области регистрации, которые могут гарантировать юридически грамотное исполнение всех действий, связанных с регистрацией эмиссии ценных бумаг и как следствие получение всех необходимых документов, в предельно короткие сроки с минимальными затратами сил и времени с Вашей стороны.

 

Дополнительные услуги, которые могут потребоваться при регистрации дополнительного выпуска ценных бумаг:

Помимо услуг по регистрации эмиссии ценных бумаг мы готовы оказать Вам дополнительные услуги:

  1. Получение документов (извещений из фондов, выписки и пр.).

  2. Разработка документов.

  3. Выезд юриста в госорганы, к Клиенту.

  4. Подбор и предоставление услуг профессионального управляющего, гражданина РФ или иностранного гражданина.

  5. Подбор и предоставление правоустанавливающих документов для места нахождения исполнительного органа без почтово-секретарского обслуживая/с почтово-секретарским обслуживанием сроком на шесть/одиннадцать месяцев в г. Москве, МО или в регионе РФ.

  6. Составление ликвидационного баланса.

  7. Подбор и предоставление арбитражного управляющего.

  8. Подготовка заявления в арбитражный суд.

  9. Представительство в суде и участие в судебном заседании.

 

Для осуществления дополнительного выпуска ценных бумаг необходимы документы и информация:

  1. Устав.

  2. Договор об учреждении.

  3. Решение о создании.

  4. Решение о смене генерального директора, о внесении иных изменений, если вносились.

  5. Приказ о назначении генерального директора и главного бухгалтера.

  6. Свидетельство о государственной регистрации в качестве юридического лица.

  7. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.

  8. Свидетельство о регистрации изменений, в случае смены генерального директора и/или внесения изменений в учредительные документы, если такие изменения были проведены до 04.07.2013 г.

  9. Свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ записи о юридическом лице связанных с внесением изменений в учредительные документы в связи с приведением в соответствие с Федеральным законом от 30 декабря 2008 года  № 312-ФЗ.

  10. Лист записи о регистрации изменений, вносимых или невносимых в учредительные документы после 04.07.2013 г.

  11. Выписка из ЕГРЮЛ.

  12. Коды Госкомстата.

  13. Документы, содержащие информацию об участниках и генеральном директора:

    13.1. паспортные данные, номер ИНН – если физическое лицо;

    13.2. учредительные и регистрационные документы – если юридическое лицо.

  14. Документ с четким оттиском печати реорганизуемого предприятия или печать.

  15. Доверенность.

  16. Справка из ПФР об отсутствии задолженности (только при реорганизации в форме слияния).

  17. Иная документация, в том числе бухгалтерская, которую требуется передать.

  18. Протокол (выписки из протокола) собрания (заседания) уполномоченного органа общества, на котором принято решение об утверждении решения о выпуске акций (нотариальная копия или копия, заверенная печатью общества и подписью генерального директора);

  19. Договор о ведении реестра владельцев именных ценных бумаг, заключенного обществом с регистратором, или документа, подтверждающего обстоятельства, освобождающие общество от заключения такого договора (нотариальная копия или копия, заверенная печатью общества и подписью генерального директора);

  20. Бухгалтерская отчетность за последний завершенный финансовый год и за последний квартал предшествующий дате утверждения решения о выпуске ценных бумаг (копии, заверенные печатью общества в бумажном виде и на двух магнитных носителях в формате RTF);

  21. Договор о создании общества (нотариальная копия или копия, заверенная печатью общества и подписью генерального директора).

  22. Также необходимо указать форму расчетов, полное и сокращенное фирменные наименования кредитных организаций. Их место нахождения, почтовый адрес, номера счетов, на которые должны перечисляться денежные средства, поступающие в оплату акций. В случае оплаты акций неденежными средствами указывается имущество, которым оплачивается акции выпуска, условия оплаты, включая документы, оформляемые при такой оплате (акты приема передачи имущества и т.д.), а также полные и сокращенные фирменные наименования независимого оценщика (-ов), привлекаемого для определения рыночной стоимости такого имущества.

  23. Один экземпляр справки об оплате уставного капитала эмитента подписанная Руководителем и Гл. бухгалтером.

 

Нормативные правовые акты о регистрации дополнительного выпуска ценных бумаг:

  1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 30.12.2012) глава 4, особенно ст. 57 – ст. 65 включительно.

  2. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 10.10.2013) -гл. 22

  3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 02.04.2014) – раздел 6 + раздел 4 – особенно ст. 50

  4. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 20.04.2014) глава 14 и 15.

  5. Федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ ˮО государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателейˮ.

  6. Федеральный закон от 26.12.1995 N 208-ФЗ ˮОб акционерных обществахˮ ст.14 – ст. 24 включительно.

  7. Федеральный закон ˮОб обществах с ограниченной ответственностьюˮ от 08.02.1998 г. № 14-ФЗ.

 

Где и как заказать услугу по регистрации дополнительного выпуска ценных бумаг:

Заказать услугу, перейдя по ссылке «заказать», позвонить, отправить запрос по электронной почте, факсу, скайпу или посетить наш офис, т.е. выразить любым удобным и доступным способом свое желание воспользоваться нашими услугами по регистрации эмиссии акций.