Регистрация акций первого выпуска.

11 000,00 

Артикул: 603800028 Категория:

Описание

Цена регистрации выпуска ценных бумаг: 11 000 рублей
Срок регистрации выпуска ценных бумаг: 25 рабочих дней.

 

Услуга по регистрации эмиссии ценных бумаг (акций) предоставляется акционерным обществам (АО) которым необходимо произвести выпуск ценных бумаг.

Эмиссия акций позволяет привлечь средства инвесторов для финансирования текущей деятельности компании или для расширения производства. Эмиссия акций позволяет привлекать значительные объемы средств.

К положительным аспектам эмиссии акций относится отсутствие необходимости регулярных выплат по займу. Основной недостаток — часть собственности компании становится собственностью акционеров, которые получают таким образом право и возможность влиять на деятельность, осуществляемую компанией-эмитентом.

Эмиссия акций может быть осуществлена в связи с формированием или изменением уставного фонда акционерного общества, в случае принятия решения о деноминации акций или при проведении индексации основных средств компании-эмитента.

Выпуск (эмиссия) акций может быть осуществлена учредителями акционерного общества до проведения государственной регистрации; в этом случае эмиссия акций называется первичной. Вторичной эмиссией называется выпуск акций, осуществляемый самим эмитентом после государственной регистрации.

 

Эмиссию ценных производит Центральный банк Российской Федерации  (ЦБ РФ).

 

Наша услуга ˮРегистрация эмиссии акцийˮ включает в себя:

  1. Консультации по вопросу регистрации эмиссии ценных бумаг до заключения договора.

  2. Консультации относительно сбора и подготовки документов, необходимых для регистрации эмиссии ценных бумаг (ответы на вопросы, рекомендации), после заключения договора.

  3. Прием и предварительный анализ предоставленных документов и сведений, необходимых для регистрации эмиссии ценных бумаг.

  4. Экспертиза предоставленных документов на предмет их соответствия требованиям регистрирующего органа по комплектности и качеству.

  5. Решение о выпуске ценных ценных бумаг.

  6. Составление рекомендаций по устранению или устранение выявленных несоответствий требованиям регистрирующего органа.

  7. Формирование пакета документов, необходимых для регистрации эмиссии ценных бумаг как первичный выпуск, так и дополнительный.

  8. Получение документа, подтверждающего факт принятия регистрирующим органом документов и заявления.

  9. Получение документов, зарегистрированных в установленом закнном порядке.

 

Результат  регистрации эмиссии акций:

Отчет о выпуске ценных бумаг.

 

Действия, необходимые для регистрации эмиссии акций:

  1. Заказать услугу, перейдя по ссылке «заказать», позвонить, отправить запрос по электронной почте, факсу, скайпу или посетить наш офис, т.е. выразить любым удобным и доступным способом свое желание воспользоваться нашими услугами по регистрации эмиссии ценных бумаг.

  2. Получить от нас Договор поручения на регистрацию эмиссии ценных бумаг.

  3. Ознакомиться с Договором поручения на регистрациции эмиссии ценных бумаг.

  4. Внести депозит в размере 70 % от стоимости услуг по регистрации эмиссии ценных бумаг.

  5. Оплатить расходы.

  6. Предоставить документы, необходимые для эмиссии ценных бумаг.

  7. Выдать нам доверенность на совершение юридических действий, связанных с регистрацией эмиссии ценных бумаг.

  8. Получить уведомление о завершении процесса.

  9. Оплатить остаток от стоимости услуг.

  10. Получить документы, подтверждающие завершения процесса.

 

Преимущества сторонних юридических услуг по регистрации эмиссии акций:

Вы можете совершить все необходимые юридические действия по регистрации эмиссии ценных бумаг самостоятельно либо поставить задачу юристу, работающему в Вашей организации. Для этого Вам будет необходимо найти в регионе РФ или г. Москве регистрирующий орган, оформить все документы в соответствии с действующим законодательством и в установленный срок подать их в регистрирующий орган.

Но зачастую Ваших знаний, а также знаний и практических навыков юристов, работающих в штате компаний, чья основная деятельность не является юридической, бывает недостаточно, для того чтобы процедура прошла «гладко» и без лишних вопросов и претензий со стороны регистрирующих и иных государственных органов.

Обратившись к нам, Вы получаете услуги высококвалифицированных профильных специалистов в области регистрации, которые могут гарантировать юридически грамотное исполнение всех действий, связанных с регистрацией эмиссии ценных бумаг и как следствие получение всех необходимых документов, в предельно короткие сроки с минимальными затратами сил и времени с Вашей стороны.

 

Дополнительные услуги, которые могут потребоваться при регистрации эмиссии акций:

Помимо услуг порегистрации эмиссии ценных бумаг мы готовы оказать Вам дополнительные услуги:

  1. Получение документов (извещений из фондов, выписки и пр.).

  2. Разработка документов.

  3. Выезд юриста в госорганы, к Клиенту.

  4. Подбор и предоставление услуг профессионального управляющего, гражданина РФ или иностранного гражданина.

  5. Подбор и предоставление правоустанавливающих документов для места нахождения исполнительного органа без почтово-секретарского обслуживая/с почтово-секретарским обслуживанием сроком на шесть/одиннадцать месяцев в г. Москве, МО или в регионе РФ.

  6. Составление ликвидационного баланса

  7. Подбор и предоставление арбитражного управляющего.

  8. Подготовка заявления в арбитражный суд.

  9. Представительство в суде и участие в судебном заседании.

 

Для осуществления эмиссии ценных бумаг необходимы документы и информация:

  1. Устав.

  2. Договор об учреждении.

  3. Решение о создании.

  4. Решение о смене генерального директора, о внесении иных изменений, если вносились.

  5. Приказ о назначении генерального директора и главного бухгалтера.

  6. Свидетельство о государственной регистрации в качестве юридического лица.

  7. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.

  8. Свидетельство о регистрации изменений, в случае смены генерального директора и/или внесения изменений в учредительные документы, если такие изменения были проведены до 04.07.2013 г.

  9. Свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ записи о юридическом лице связанных с внесением изменений в учредительные документы в связи с приведением в соответствие с Федеральным законом от 30 декабря 2008 года  № 312-ФЗ.

  10. Лист записи о регистрации изменений, вносимых или невносимых в учредительные документы после 04.07.2013 г.

  11. Выписка из ЕГРЮЛ.

  12. Коды Госкомстата.

  13. Документы, содержащие информацию об участниках и генеральном директора:

    13.1. паспортные данные, номер ИНН – если физическое лицо;

    13.2. учредительные и регистрационные документы – если юридическое лицо.

  14. Документ с четким оттиском печати реорганизуемого предприятия или печать.

  15. Доверенность.

  16. Справка из ПФР об отсутствии задолженности (только при реорганизации в форме слияния).

  17. Иная документация, в том числе бухгалтерская, которую требуется передать.

  18. Протокол (выписки из протокола) собрания (заседания) уполномоченного органа общества, на котором принято решение об утверждении решения о выпуске акций (нотариальная копия или копия, заверенная печатью общества и подписью генерального директора);

  19. Договор о ведении реестра владельцев именных ценных бумаг, заключенного обществом с регистратором, или документа, подтверждающего обстоятельства, освобождающие общество от заключения такого договора (нотариальная копия или копия, заверенная печатью общества и подписью генерального директора);

  20. Бухгалтерская отчетность за последний завершенный финансовый год и за последний квартал предшествующий дате утверждения решения о выпуске ценных бумаг (копии, заверенные печатью общества в бумажном виде и на двух магнитных носителях в формате RTF);

  21. Договор о создании общества (нотариальная копия или копия, заверенная печатью общества и подписью генерального директора).

  22. Также необходимо указать форму расчетов, полное и сокращенное фирменные наименования кредитных организаций. Их место нахождения, почтовый адрес, номера счетов, на которые должны перечисляться денежные средства, поступающие в оплату акций. В случае оплаты акций неденежными средствами указывается имущество, которым оплачивается акции выпуска, условия оплаты, включая документы, оформляемые при такой оплате (акты приема передачи имущества и т.д.), а также полные и сокращенные фирменные наименования независимого оценщика (-ов), привлекаемого для определения рыночной стоимости такого имущества.

  23. Один экземпляр справки об оплате уставного капитала эмитента подписанная Руководителем и Гл. бухгалтером.

 

Нормативные правовые акты о регистрации эмиссии акций:

  1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 30.12.2012) глава 4, особенно ст. 57 — ст. 65 включительно.

  2. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 10.10.2013) -гл. 22

  3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 02.04.2014) – раздел 6 + раздел 4 — особенно ст. 50

  4. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 20.04.2014) глава 14 и 15.

  5. Федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ ˮО государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателейˮ.

  6. Федеральный закон от 26.12.1995 N 208-ФЗ ˮОб акционерных обществахˮ ст.14 – ст. 24 включительно.

  7. Федеральный закон ˮОб обществах с ограниченной ответственностьюˮ от 08.02.1998 г. № 14-ФЗ.

 

Где и как заказать услугу по регистрации эмиссии акций:

Заказать услугу, перейдя по ссылке «заказать», позвонить, отправить запрос по электронной почте, факсу, скайпу или посетить наш офис, т.е. выразить любым удобным и доступным способом свое желание воспользоваться нашими услугами по регистрации эмиссии акций.